Условия обмена и возврата

Если во время гарантийного периода ваш товар вышел из строя, и не может быть осуществлен ремонт в сервисном центре или при получении товара обнаружен брак , наш магазин обменяет товар на аналогичный, либо вернет деньги. Для этого Вам необходимо позвонить по указанному номеру на сайте в разделе "Контакты".
Для этого Вам необходимо предоставить:

1. Товар к возврату с полной комплектацией, доставка осуществляется за счет магазина;

2. Заполненный гарантийный талон;

3. Документ, подтверждающий приобретение данного товара в нашем интернет-магазине;

4. Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения или приложенный файл с цифровой фотографией брака (в случае обнаружения дефекта через некоторое время после доставки).


Обязательно обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. если на изделии имеются механические повреждения , возникшие в процессе эксплуатации;
  2. нарушены гарантийные пломбы;
  3. нарушения правил использования товара, указанных в «Инструкции по эксплуатации»;
  4. отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
  5. серийный и/или IMEI номер был изменен, или не может быть прочтен;
  6. следы вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.


Продавец освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. естественный износ изделия;
  2. механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе эксплуатации товара;
  3. повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  4. повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».