Если во время гарантийного периода ваш товар вышел из строя, и не может быть осуществлен ремонт в сервисном центре или при получении товара обнаружен брак , наш магазин обменяет товар на аналогичный, либо вернет деньги. Для этого Вам необходимо позвонить по указанному номеру на сайте в разделе "Контакты".
Для этого Вам необходимо предоставить:
1. Товар к возврату с полной комплектацией, доставка осуществляется за счет магазина;
2. Заполненный гарантийный талон;
3. Документ, подтверждающий приобретение данного товара в нашем интернет-магазине;
4. Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар не может быть отремонтирован в срок и подлежит обмену по месту приобретения или приложенный файл с цифровой фотографией брака (в случае обнаружения дефекта через некоторое время после доставки).
Обязательно обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет в гарантийном ремонте в следующих случаях:
Продавец освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях: